Велосипедные крылья – иметь или не иметь?

Кручу педалиЭксплуатация и простейший ремонт велосипеда → Велосипедные крылья – иметь или не иметь?

Велосипедные крылья – иметь или не иметь

Вы будете очень удивлены, но именно по поводу велосипедных крыльев больше всего споров у веломанов на их форумах. Одни считают, что щитки только портят аэродинамику и внешний вид. Другие не представляют себе байк без этого полезного аксессуара.

Но исходить в данном случае надо из соображений целесообразности и практичности. Но учитывая наш российский климат – кататься на бескрылом байке по мокрой от дождя дороге зрелище не для слабонервных. И не для чистюль. Э

Иметь крылья или не иметь – дело хозяйское.

Аргументы против них:

  1. Слишком увеличивают тяжесть велосипеда. На самом деле это неправда – современные варианты крыльев намного легче канувших в лету металлических.
  2. С крыльями с аэродинамикой становится хуже. Ну разве что на гонках, где дорога каждая секунда.
  3. Ухудшается внешний вид. Ну да. Только на турингах и ситибайках крылья выглядят эстетично.
  4. На дожде и с крыльями все равно станешь мокрый. Если дело идет о ливне. Небольшие дожди – не проблема, велоформа может высохнуть за считанные минуты. А вот когда поток воды сзади бьет прямо в пятую точку, промачивая ее насквозь, как-то не прикольно. Даже если не касаться проблем со здоровьем.

Для катания на турингах и ситибайках сразу поставьте полноразмерные крылья. Щиток по ширине должен полностью перекрывать покрышку. Без брызговиков от воды, льющейся с переднего колеса, будет мокрой обувь. Можно поставить самые недорогие крылья из ближайшего веломагазина.

Крылья для спортивных велосипедов

Полноразмерные в этом случае не подойдут. Это неспортивно, дико и неприемлемо – грязь забивается между щитком и протектором. Лучше при использовании такого байка по назначению ставить заднее крыло версии для найнеров и щиток для нижней трубы рамы, чтобы защититься от брызг снизу, летящих с переднего колеса.

Крылья для гибридов и шоссейных велосипедов

Самый изящный вариант Crud RoadRacer Mk2, так как в этом случае эстетика еще важнее, чем у горного байка. Система легко снимается, адаптируется, на велике крылья практически незаметны, а от воды защищают отлично.

Сгодятся классические крылья SKS Race Blade. Их обычно ставят при наступлении сезона дождей. Эта конструкция также легкосъемная и в эксплуатации удобная.

Валентина Васильева, 01.02.2016
Перепечатка без согласия редакции запрещена

Добавить комментарий